Версия для слабовидящих
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Место памяти
Официальный интернет портал правовой информации
Работа в России
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Официальный интернет портал правовой информации
Яндекс.Погода
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
jnd
МФЦ
Банер
test
test
fizvosp.ru

01.08.2018За 1 полугодие 2018 года в Управление Роспотребнадзора поступило более 7 тыс.обращений от граждан.

За 1 полугодие 2018 года в Управление Роспотребнадзора поступило более 7 тыс.обращений от граждан.

 

За 1 полугодие 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные отделы поступило более 7 тыс.обращений.

Из общего количества обращений, поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится более 3,1 тыс. обращений (45,3%), на нарушения прав потребителей – более 3,8 тыс. (54,7%).

В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть  занимают жалобы на нарушения прав:

·        в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам– 32,9%;

·        оказание жилищно-коммунальных услуг – 19,1%;

·        бытовое обслуживание населения – 11,4%;

·        в сфере деятельности на  финансовом рынке – 7,8%;

·        услуг телефонной связи - 4,1%;

При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, является отказ в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.

При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги.          

В сфере ЖКХ основной проблемой являются  претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.    

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства касаются:

·                        нарушений условий проживания в жилых помещениях – 33,6%;

·                        о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 12,6%;

·                        о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 12,3%;

·                        о почвах, содержании территорий  городских и сельских поселений – 9,7%;

·                        об организации питания населения – 7%;

·                        вопросы эксплуатации общественных и производственных помещений – 5%;

·                        об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях –5%;   

·                        сбор и вывоз твердых бытовых отходов – 2,9%;

·                        условия воспитания и обучения – 3,3%.

Основными вопросами, поднятыми в обращениях о нарушении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, являются такие как: отсутствие отопления, шум и вибрация в квартирах, затопление подвала, несоответствие температуры горячей воды, некачественная вода, не своевременный вывоз мусора, продажа просроченный пищевых продуктов, некачественное приготовление блюд.

Основанием для проведения контрольных мероприятий послужили более 770 обращений, 62%  обращений  нашли подтверждение изложенных фактов.

 За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 675 протоколов  об административных правонарушениях, в суды направлены 124 заявления.

Заявителям дано более 4 тыс. ответов с разъяснениями требований законодательства и по порядку действия граждан для разрешения конфликтных ситуаций.

Для всестороннего рассмотрения обращения потребителей направлялись по подведомственности   в другие контролирующие и надзорные органы в соответствии с полномочиями (1368 обращений). На  официальном сайте Управления для граждан размещена информация с вопросами, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. 

По телефону «горячая линия» потребителям даются разъяснения по вопросам, находившимся в компетенции Управления Роспотребнадзора. За 1 полугодие 2018года на «горячую линию» обратилось порядка 2 тыс.  граждан.

В Общественную приемную Управления и на личный прием  за 1 полугодие 2018 года обратилось 278 граждан.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают Общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан. Для дополнительных разъяснений и  консультаций потребителей их прав Управлением внедрено консультирование через Многофункциональные Центры по утвержденному графику.

Управление обращает внимание, что в 2017 году изменился порядок подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с изменениями в порядке подачи и направлений обращений, утверждёнными приказом Роспотребнадзора от 26 июня 2017 года № 480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428), обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел  "Обращения граждан".  В связи с этим Управление электронный адрес sanepid@sinn.ru для приема обращений не использует.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ ).

 Рассмотрение обращений граждан является приоритетным направлением в деятельности Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.



Яндекс.Метрика

Администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области.
607870 Нижегородская область, Гагинский район, село Гагино, улица Коммунистическая, дом 14.
Телефон приемной: (831) 952-12-04. Факс: (831) 955-11-00.  E-mail: official@adm.gag.nnov.ru